Дорожная карта пациента при обращении в поликлинику

Дорожная карта пациента при обращении в поликлинику

1.  Если необходимо обратиться к терапевту по заболеванию

При обострении заболевания обращаетесь в регистратуру.

При себе иметь :

Blueпаспорт,

Blueстраховой полис,

Blueдля льготной категории граждан – СНИЛС и удостоверение, подтверждающее льготы.

В регистратуре заполняют талон амбулаторного пациента и дают талончик на прием к врачу участковому в часы приема.

Амбулаторную карту пациента в кабинет врача доставляет работник регистратуры.

wnmЕсли врачу достаточно провести осмотр и обследование в течение одного приема, он дает заключение, назначает лечение при необходимости, дает рекомендации. Страховой случай считается законченным.

wnmЕсли врачу необходимо дополнительные обследования для уточнения диагноза или выбора тактики лечения согласно стандартам лечения и обследования, он выписывает направления на обследования и назначает точную дату повторного посещения. Амбулаторная карта и талон амбулаторного пациента остается у врача в кабинете до следующего посещения. Явка пациента строго в назначенный день. В регистратуру обращаться не требуется. При установлении диагноза, назначенном лечении и необходимом динамическом наблюдении (от 2-х до 5-ти посещений) страховой случай считается законченным.

При желании пациент имеет право выбора врача при возникновении страхового случая.

2.  При неотложных  и экстренных состояниях

Обращайтесь в кабинет неотложной помощи.

При неотложном состоянии таких как :

redвысокая температура тела,

redвысокое артериальное давление,

redострая боль любой локализации,

redкровотечение любой локализации,

redвнезапное ухудшение самочувствия

Помощь оказывается незамедлительно.

При экстренном состоянии (- состояние, угрожающее жизни) немедленно вызывается бригада Скорой медицинской помощи, помощь оказывается на месте, при необходимости производится транспортировка в стационар.

* — неотложное состояние — это состояние, требующее немедленного восстановления патологических нарушений остро возникших в течение 2-х часов.

** — экстренное состояние – это состояние, угрожающее жизни.

3. Если необходимо обратиться к врачам – специалистам 

При неотложных и экстренных состояниях – согласно пункту 2.

При обращении в плановом порядке обращаетесь в регистратуру или «стол справок» для предварительной записи к врачу-специалисту.

При себе иметь :

Blueпаспорт,

Blueстраховой полис,

Blueдля льготной категории граждан – СНИЛС и удостоверение, подтверждающее льготы.

waznoСогласно Территориальной программы госгарантий бесплатного обслуживания населения — сроки предварительной записи до 10 рабочих дней.

Явка строго в назначенный день и час по предварительной записи. В этот день в регистратуру не обращаться, так как Ваша амбулаторная карта и талон амбулаторного пациента уже у врача в кабинете.

Запись к врачам-специалистам осуществляется только по направлению терапевта нашей поликлиники.

wnmЕсли врачу достаточно провести осмотр и обследование в течение одного приема, он дает заключение, назначает лечение при необходимости, дает рекомендации. Страховой случай считается законченным.

wnmЕсли врачу необходимо дополнительные обследования для уточнения диагноза или выбора тактики лечения согласно стандартам лечения и обследования, он выписывает направления на обследования и назначает точную дату повторного посещения. Амбулаторная карта и талон амбулаторного пациента остается у врача в кабинете до следующего посещения. Явка пациента строго в назначенный день. В регистратуру обращаться не требуется. При установлении диагноза, назначенном лечении и необходимом динамическом наблюдении (от 2-х до 5-ти посещений) страховой случай считается законченным.

4. При обращении на профилактический осмотр и диспансеризацию 

Обращаетесь в регистратуру или непосредственно в кабинет профилактических осмотров и диспансеризации.

При себе иметь :

Blueпаспорт

Blueстраховой полис.

В регистратуре выписывается талон амбулаторного пациента, с амбулаторной картой работником регистратуры сопровождаетесь в кабинет профилактики и диспансеризации.

Пациентом заполняется Анкета.

Согласно «Маршрутной карте пациента» проводится обследование, выявляются факторы риска, устанавливается группа здоровья.

Заполняется Паспорт здоровья пациента и отдается на руки.

Талон амбулаторного пациента закрывается как законченный страховой случай.

wnmЕсли требуются дополнительные обследования для уточнения диагноза и консультации специалистов – направляетесь на 2-ой этап диспансеризации с этим же Талоном амбулаторного пациента и амбулаторной картой к специалистам в сопровождении с работником отделения профилактики.

После уточнения диагноза, а при необходимости — взятия на диспансерный учет, делается отметка в Паспорте здоровья и отдается на руки. Талон амбулаторного пациента закрывается как законченный случай.

В кабинете профилактики и диспансеризации назначают следующую явку через год или два.

5.  Предоставление услуг во вспомогательных кабинетах

  • УЗИ,
  • флюорографии,
  • фиброгастроскопии,
  • аудиометрии,
  • ЭКГ и др.

Для обследования в этих кабинетах пациент направляется только врачами во время приёма и только по показаниям согласно стандартам лечения и обследования.

wnmОтсрочка проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней.

6. Направления на лечение, обследование и консультацию в другие учреждения города

Направления выдаются врачами во время приёма по форме 057-у.

wnmОтсрочка проведения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановом порядке не более 60 рабочих дней.

wnmОказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в плановом порядке не более 30 дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).